Перейти к содержанию
Форум поддержки пользователей VamShop

Установка скрипта заказа обратного звонка и скрипта покупки в 1 клик на VamShop


YuraS

Рекомендуемые сообщения

Весьма полезные бесплатные скрипты от Назара Токаря с инструкцией по установке. 

Брать скрипты и читать инструкцию тут - http://dedushka.org/kod/6008.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще более глобальное решение на базе Ip телефонного сервера Asterisk.

В сайт вставляется код- посетитель так же вводит телефон, далее телефонный сервак звонит менеджеру или по очереди толпе менеджеров , или всем сразу, и тому, который попался  сорри, ответил :) сообщает, что заказан звонок и сам  набирает номер  клиента, соединяя с менеджером на линии.

Такая реализация интересна тем, у кого или уже есть Acterisk и имеются сотрудники - менеджеры, или кто планирует серъезный бэк офис.

Прелесть такого решения в масштабируемости, автоматизации и недорогих тарифах на ip телефонию.

Сам же asterisk просто незаменимая штука, если думать об интеграции с CRM. Есть , кстати, готовые решения уже интегрированных CRM с Астериксом, остается магазин прикрутить (всего лишь :))

Может пригодится кому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 years later...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вы хотите услышать? Я Вам дал готовое решение, которое использую на десятках сайтов, а Вы не в состоянии его поставить. Не можете сами, обратитесь за платной помощью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ваш модуль не работает с php 7.0 то тут не в криворукости дело, говорю все сделал по вашей инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 years later...
В 04.03.2014 в 21:16, alexts сказал:

Есть еще более глобальное решение на базе Ip телефонного сервера Asterisk.

В сайт вставляется код- посетитель так же вводит телефон, далее телефонный сервак звонит менеджеру или по очереди толпе менеджеров , или всем сразу, и тому, который попался  сорри, ответил :) сообщает, что заказан звонок и сам  набирает номер  клиента, соединяя с менеджером на линии.

Такая реализация интересна тем, у кого или уже есть Acterisk и имеются сотрудники - менеджеры, или кто планирует серъезный бэк офис.

Прелесть такого решения в масштабируемости, автоматизации и недорогих тарифах на ip телефонию.

Сам же asterisk просто незаменимая штука, если думать об интеграции с CRM. Есть , кстати, готовые решения уже интегрированных CRM с Астериксом, остается магазин прикрутить (всего лишь :))

Может пригодится кому...

Друг ты тут? можно подробнее? Я тут как раз с атериксом работаю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...
×
×
  • Создать...